Скачать презентацию про любимую игрушку. Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР. Вручение грамот за проект

Учитель: Добрый день! Сегодня у нас презентация нашего первого совместного проекта «Моя любимая игрушка. Детство продолжается». Презентация пройдёт в виде праздника: мы прочтём стихи, споём песни, покажем сценки.
Детство. Какая это чудесная пора!
Ребёнок рождается и перед ним открывается целый мир – такой новый, неизведанный. П И все знакомые и родственники спешат поздравить ребёнка с его появлением в этом мире и, конечно же, несут подарки. А какой подарок для ребёнка выбрать? Несомненно – это игрушки. Которые и становятся первыми спутниками в познании окружающего мира, первыми друзьями. Много игрушек в детстве: это и погремушки, куклы, и машинки, зайчики и мишки, барабаны и дудки. Но среди всего этого многообразия мы выбираем одну, спим с ней, кушаем кашу, читаем книжку. И со временем она становится самой любимой.
У каждого человека есть самая любимая игрушка. И вы доказали это, выполнив свои проекты.
Внимание на экран! Это вы, ваши любимые игрушки и ваши высказывания (выдержки из проектов).

Представление презентации «Моя любимая игрушка» (Приложение 1 )

Учитель: Игрушки у каждого появились по-разному:

– кому-то подарили
– кто-то встретил своего друга в магазине...
– Как называется такой магазин? (Игрушки)
– Давайте отправимся в «Магазин игрушек» вместе с Олесей Емельяновой.

Дети читают стихотворение «Магазин игрушек»

Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: "Так и быть,
Надо новую купить!"
И тогда пойдем мы с мамой
В магазин любимый самый,
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Барабан мечтает, чтобы
Взял его малыш особый –
Он "Солдаты, в бой!" кричит
И стучит, стучит, стучит.
А солдаты битвы ради
Все встают, как на параде,
И под барабанный бой
Победят в войне любой.
В этом с ним труба похожа,
Ведь она согласна тоже,
Чтоб домой ее забрал
Настоящий генерал.
Кубик с буквами мечтает,
Что малыш их прочитает,
А потом не раз, не два
Сложит умные слова.
Очень хочет кукла Ляля,
Чтоб ей дети мамой стали
И с собою клали спать
В настоящую кровать.
Утром дали каши ложку,
Покормили понарошку,
Всё б ей стали позволять
И ходили с ней гулять.
И мечтает каждый мячик,
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Шарик маленький воздушный
Хочет стать большим и нужным,
И хотя б на полчаса
Унести всех в небеса.
А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи –
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
Улыбается матрешка.
Интересно ей немножко,
Отгадают или нет
Малыши ее секрет.
Пирамидка представляет,
Как девчушку забавляет.
Ей известно наперед,
Что однажды соберет.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки.
Здесь у всех свои мечты.
А в какой из них есть ты?

Учитель: Игрушки, как и дети: мечтают, спорят, огорчаются. Было приятно узнавать из ваших проектов, что многие выбрали в магазине не самую красивую игрушку, а самую печальную, с грустными глазами, ту, которую никто не купил. Это значит, что вы умеете сострадать. Это очень приятно.
Давайте посмотрим историю, которая однажды произошла в магазине.

Сценка «Игрушки».

Друзья, вы бывали в отделе игрушек?
Здесь столько красивых флажков и хлопушек.
Сюда неспроста мы сегодня пришли,
Ведь новых игрушек сюда привезли.
Но что за спор такой у них?

Прелестней трелей нет моих!
Мой домик так красив и ярок,
Я буду сказочный подарок!
На первой полке должен быть.
Все захотят меня купить!

СОЛДАТИК:

Я – храбрый боевой солдат!
Всегда подраться буду рад!
Всех привлечет моя коробка,
Моей должна быть эта полка!

Чудесный бант на мне такой,
Ему завидует любой!
Должна я полку украшать,
Все захотят меня забрать!

МИШКА: Куда тогда деваться мне?

СОЛОВЕЙ: Да у тебя коробки нет!

СОЛОВЕЙ: Совсем ты не умеешь петь!

КУКЛА: Ты даже бант забыл надеть!

ВСЕ вместе:

Не нужен никому такой!
Сиди на дальней полке той!

Мишка плачет и уходит вглубь сцены.

ВЕДУЩИЙ: Друзья, к нам девочка идет!

СОЛДАТ: Она меня…

СОЛОВЕЙ: Меня…

КУКЛА: Меня возьмет.

ДЕВОЧКА: Мне нужен друг. Кого бы взять?

Меня! Я буду распевать
Все песни. Ведь я самый лучший!

Нет, мне хвастун такой не нужен.
Мне нужен друг, а не хвастун.

Я самый смелый на посту!
С тобою будем драться мы!

Друзья ведь драться не должны.
Мне нужен друг совсем другой.

Ах, детка! Полюбуйся мной.
Какой на мне красивый бант.
Такому каждый будет рад!

Зачем же мне подруга та,
Что краше своего банта
Не видит ничего. Ах, нет!
Нет, не найти здесь друга мне.
Пожалуй, мишку я возьму!
Хозяйкой буду я ему.
Он и без бантика красив
И добр душою, молчалив.
Хорошим другом будет мне!

Так в поднебесной вышине
Решает Бог. И мы пред Ним
Без украшений все стоим.
Ему душа одна важна!
Ему любовь детей нужна!

Учитель: Как замечательно закончилась эта история. Я думаю, что и в жизни вы будете выбирать себе настоящих друзей не по внешности, а по душе.
– Давайте вспомним ещё одну историю игрушки, к которой в магазине никто не подходил. Это … (Чебурашка)

Исполнение песни «Чебурашка»

Учитель: А сейчас ребята расскажут, как игрушкам у них живётся, с какими проблемами они сталкиваются.

Сама придумала!

Друзья, я угадать вам предлагаю,
Как я свою собачку называю.
Трезор? Барбоска? Шарик? Нет!
Совсем неправильный ответ!
Не догадались? И понятно,
Ведь звать собачку Клеопатра!
И остальных моих игрушек
Зовут не Филя и не Хрюша.
Щенок – Отелло, кот – Джульетта,
Сама придумала я это!
Вот только Гену-крокодила
Зову по-русски – Михаилом!

Молчаливый медвежонок

Со своим мохнатым мишкой
Не расстанусь никогда!
Вместе с ним читаю книжки,
Вместе с ним я сплю всегда.
Он хороший, он послушный,
Никогда не нашалит,
Только с ним немного скучно,
Потому, что он молчит.
Я ему свои секреты
Доверяю каждый раз.
Он молчит вместо ответа
Так же, как молчит сейчас.
Но я знаю, как мне быть –
Надо маму попросить:
Пусть со следующей зарплаты
Купит мне живого брата!

Малютка-мышка

Сейчас я расскажу вам – вы будете смеяться –
Мою малышку мышку даже коты боятся!
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы,
Боятся бегемоты и злые крокодилы.
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Поэтому считаю себя я смелой очень.
Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим!
С моей малюткой мышкой
В зелененьких штанишках!

Что случилось?

Мои мишутки-панды все время стали ссориться,
И по такому поводу я начал беспокоиться.
Решил собрать собрание и вникнуть в ситуацию,
Заслушать обе стороны и в ссорах разобраться.
Чтоб было все по-честному, я в судьи выбрал брата,
Мамулю взял в секретари, а сам стал адвокатом.
Мы разбирались три часа, кто прав, кто виноват,
“Не будет этому конца!”, – в сердцах воскликнул брат.
Когда же страсти улеглись, мы, наконец, разобрались:
Мои мишутки ссорились все время потому,
Что я их спать с собою брал всегда по одному!

Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
– Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.

(Г.Бойко)

Хозяюшка

Маша стряпает, хлопочет –
Каши есть малыш не хочет!
Только Маша терпелива,
не ленива, говорлива.
С уговором, не спеша,
Накормила малыша.
«Каша в поле росла,
К нам в тарелку пришла!
Всех друзей угостим,
Всем по ложке дадим:
Птичке-невеличке,
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке –
всем дадим по ложке!
Сказка машина проста,
А тарелка пуста.

Учитель: Сегодня у нас в гостях не только ваши родители, но и 4-классники, которые совсем недавно ходили в 1-й класс и также играли. А во что они играют сейчас?

Выступление 4Б класса (сценки к сказке «Волшебник Изумрудного города»)

Учитель:

Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

– С игрушками можно не только играть, но и устраивать различные соревнования.

1 конкурс. «Шофёр быть не так-то просто»

(2 машинки с верёвочками, кегли)

Учитель: А ещё, играть можно не только с игрушками.

2 конкурс. «Угадай мелодию»

3 конкурс. «Чей нос лучше»

4 конкурс. «Пазлы и кубики»

5 конкурс. «Пойми меня»

– Сначала выбери друга, который тебя сможет понять с полуслова.
Ты зовёшь друга…. Он должен догадаться «куда»?

ПРИМЕР: пойдём завтракать

А) пойдём кататься на велосипеде
Б) выходи играть в футбол
В) посмотри, у меня новая кукла

6 конкурс. «Верховая езда»

(на воздушном шарике)

7 конкурс. «Продолжи словечко»

У белки – бельчонок, у мыши – мышонок. Будьте внимательны!

У вороны – … (воронёнок)
У галки – … (галчонок)
У козы – … (козлёнок)
У лисы – … (лисёнок)
У лягушки – … (лягушонок)
У курицы – … (цыплёнок)
У лошади – … (жеребёнок)
У свиньи – … (поросёнок)
У собаки – … (щенок)
У овцы – … (ягнёнок)
У тюленя – … (белёк)
У коровы – … (телёнок)

Учитель: На этом наша презентация заканчивается. В жизни у вас будет ещё много интересных, полезных игр, занятий.
Но самая любимая игрушка из детства останется в вашей душе надолго. И кто знает, может быть, лет через 20-30 ваш ребёнок спросит вас: «А была ли у вас в детстве любимая игрушка». Я думаю, вы будете знать, что ответить.

Вручение грамот за проект.

Мое поэтическое кредо:

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» - А. Барто
Год Литературы – 2015, детские произведения.
Цель: Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ относится: «презентация».




















1 из 18

Презентация на тему: Моя любимая игрушка

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

№ слайда 4

Описание слайда:

Подготовка к сочинению-описанию «Моя любимая игрушка» Определить идею сочинения и учиться чётко подчинять ей материал;Отрабатывать элементы композиции описания;Составить словарик опорных слов;Познакомиться с историей возникновения игрушки у разных народовДетство – один из самых интересных периодов жизни человека, когда закладываются основные черты его характера и личности. Познавая мир, ребенок воссоздает его миниатюрную копию вокруг себя с помощью игр и игрушек.

№ слайда 5

Описание слайда:

№ слайда 6

Описание слайда:

№ слайда 7

Описание слайда:

Откорректируем сочинения Моя любимая игрушка.Когда мне было пять лет, в день рождения мне подарили фарфорового тигренка. Он был очень маленький, мог поместиться на ладошке. я захотел взять его и поиграть, но мама сказала, что это не игрушка. Его поставили в шкаф на верхнюю полку рядом с хрустальной вазой. я заплакал, но и это делу не помогло. Через некоторое время сестра взялась перемывать все в посудном шкафу, и достала моего тигренка. я уже мог дотянуться до него. я схватил тигренка и стал бегать с ним по квартире. Мама и сестра пытались меня поймать. я споткнулся, упал и выронил тигренка. Он разбился, и я по-настоящему почувствовал горе. Моя любимая детская игрушка. В детстве у меня было две любимых игрушки: плюшевая белка и пластмассовый петух на тележке, который поворачивал голову и хлопал крыльями, когда тележка двигалась. Белочка была рыженькая, с глазами-пуговками, черным носом и длинным пышным черным хвостом. Она была небольшая, сантиметров двадцать-тридцать. Ушки белки заканчивались кисточками. Петух был ярко окрашенный в разноцветные тона. По размерам он был чуть побольше белки, с красивым красным гребнем и бородкой. Белка досталась мне в наследство от мамы, а петуха купили мне, когда отмечали мой второй день рождения. Белку я любил дергать за уши и отрывать глаза. Кончилось это тем, что глаза я ей все-таки оторвал. Петуха приятно было грызть. И я обгрыз местами всю краску. Эти игрушки мне очень нравились, но я очень скоро с ними разделался. К сожалению, они остались только на фотографиях. Сейчас не делают таких интересных игрушек.

№ слайда 8

Описание слайда:

Путешествие в Музей игрушки города Сергиев Посад В 1920 г. в историческом центре Сергиева Посада был открыт уникальный и своеобразный музей, имеющий славные и яркие художественные традиции. Это было радостным событием не только для детей, но и для взрослых - их родителей и бабушек.Визитной карточкой музея является столетний красного кирпича особняк над Келарским прудом напротив Троице-Сергиевой лавры.

№ слайда 9

Описание слайда:

Сколько же лет игрушке? Игрушки появились давно и имели особое значение: Женская фигурка олицетворяла плодородие;Конь считался слугой Солнца;Птицы предвещали весну.В игрушки играли и крестьянские дети, и дети царей. В народе считалось, если дети небрежно обращаются с игрушками- быть беде. Верили, что игрушки охраняли жизнь тех, кто играет в них.КлассификацияПростейшие игрушки для самых маленьких. Трещотки, погремушки, волчки. Простейший игровой инвентарь. Мячи, скакалки, обручи. Игрушки-головоломки. Динамические игрушки и игровые механизмы. Самокат, велосипед, коньки …Конструкторы. Солдатики и игрушечное оружие. Куклы. Мягкая игрушка.

№ слайда 10

Описание слайда:

Солдатики и игрушечное оружие В Европе изначально солдатики использовались для отработки тактических схем реальных армий. И военная игра была предметом обязательного обучения наследников престола. Солдатики были очень редки и дороги, так что игра не покидала стен дворцов и детям обычных людей была недоступна.На великолепно выполненную игрушку приятно просто смотреть. Кажется, еще миг и солдаты расчета оживут, а орудие откроет огонь. С таким набором маленькому рыцарю ничего не стоит победить злобного дракона или разогнать вражеские полчища.

№ слайда 11

Описание слайда:

Куклы Кукла - одна из самых настоятельных потребностей и вместе с тем воплощение одного из самых очаровательных женских инстинктов у девочек… Маленькая девочка без куклы почти так же несчастна и точно так же немыслима, как женщина без детей Виктор ГюгоИздавались специальные журналы, в которых публиковались выкройки нарядов для, сумочек и шляп, ботиночек и различных аксессуаров для Bebe. По желанию заказчиков фабриканты встраивали кукол звуковые механизмы.Аналитики игрушечного рынка встретили новинку сдержанно, предрекая ей провал, однако только за первый месяц продажи принесли создателям более 8 млн. долларов

№ слайда 12

Описание слайда:

№ слайда 13

Описание слайда:

Богородская игрушка Недалеко от Сергиева Посада раскинулось село Богородское. С давних времен повелась здесь резьба игрушки. В умелых руках резчиков осиновые, липовые или березовые чурки превращаются в чудесные фигурки. Огюст Роден - выдающийся скульптор Франции - при встрече с русскими художниками в 1910 году, взяв игрушку «Кузнецы», сказал: «Народ, который создал эту игрушку,- великий народ».Богородские изделия бывают некрашеные, сохраняющие природный цвет дерева, и реже - расписные.

№ слайда 14

Описание слайда:

Филимоновская игрушкад.Филимонова, г.Одоев Одоевского района Тульской области. Промысел игрушки возник на основе местного гончарного промысла в середине XIX века. В начале XX века угас и был восстановлен в 1960-е гг. с помощью старых мастериц. Основной тип изделий - свистульки традиционных форм (барыня, всадник, конь, медведь). Для них характерны вытянутые пропорции, связанные с пластическими свойствами местной глины "синики". При обжиге глина дает белую поверхность, на которую наносится цветная роспись с характерными ритмичными полосками.

№ слайда 15

Описание слайда:

Глиняную игрушку делают и в городе Вятке, в Дымковской слободе.Творчество дымковских мастеров уходит корнями в глубокую древность. После принятия христианства на Руси большинство глиняных языческих богов продолжали жить под безобидным именем «игрушка». Эта маска спасла их от уничтожения в те далекие для Руси времена. Так история сохранила нам древние языческие фигуры – дымковскую игрушку. И сейчас мы продолжаем называть эти скульптуры «игрушками», хотя мало кто дает ребенку глиняную барышню или лошадку.

№ слайда 16

Описание слайда:

Игрушки народов Ямала У ненцев кукла – это продолговатый кусочек сукна с нашитыми на него полосками. Ненецкая кукла имеет богато разукрашенную одежду. Материалы: мех, лоскутки, ленты, бисер и бусы – подбираются индивидуально. Матери обучают детей основам национального искусства. Они дают девочкам для игры лоскутки с образцами орнаментов и показывают, как их сделать. При этом мать объясняет значение орнаментов, учит видеть в них черты птиц и зверей, попутно вспоминает и подходящую пословицу или сказку. Ненецкая кукла постепенно становится сувениром, который стараются приобрести гости Ямала.

№ слайда 17

Описание слайда:

Ненецкие игрушки позволяют передать детям традиции национального искусства, заключающееся в художественном оформлении бытовых вещей. Поэтому игрушками часто бывают маленькие и разукрашенные бытовые вещи. Северные дети любят играть с игрушечными оленями, детскими нартами, луками.

№ слайда 18

Описание слайда:

"Скажи мне, во что ты играешь, и я скажу, кем ты будешь". Психологи так до сих пор и не могут прийти к единому мнению по поводу того, вредно или полезно увлечение куклами. Одни считают, что дети, играя в куклы, репетируют моменты будущей взрослой жизни, а для взрослых - это своего рода психологическая отдушина от повседневной жизни. Другие же, наоборот, полагают, что кукла отвлекает от реальности и переносит человека в мир иллюзий, что негативно сказывается на социальной адаптации индивидуума.Что верно – решайте сами! Подготовила: Макарова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4 г. Надыма», ЯНАО

Учитель: Добрый день! Сегодня у нас презентация нашего первого совместного проекта «Моя любимая игрушка. Детство продолжается». Презентация пройдёт в виде праздника: мы прочтём стихи, споём песни, покажем сценки.
Детство. Какая это чудесная пора!
Ребёнок рождается и перед ним открывается целый мир – такой новый, неизведанный. П И все знакомые и родственники спешат поздравить ребёнка с его появлением в этом мире и, конечно же, несут подарки. А какой подарок для ребёнка выбрать? Несомненно – это игрушки. Которые и становятся первыми спутниками в познании окружающего мира, первыми друзьями. Много игрушек в детстве: это и погремушки, куклы, и машинки, зайчики и мишки, барабаны и дудки. Но среди всего этого многообразия мы выбираем одну, спим с ней, кушаем кашу, читаем книжку. И со временем она становится самой любимой.
У каждого человека есть самая любимая игрушка. И вы доказали это, выполнив свои проекты.
Внимание на экран! Это вы, ваши любимые игрушки и ваши высказывания (выдержки из проектов).

Представление презентации «Моя любимая игрушка» (Приложение 1 )

Учитель: Игрушки у каждого появились по-разному:

– кому-то подарили
– кто-то встретил своего друга в магазине...
– Как называется такой магазин? (Игрушки)
– Давайте отправимся в «Магазин игрушек» вместе с Олесей Емельяновой.

Дети читают стихотворение «Магазин игрушек»

Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: "Так и быть,
Надо новую купить!"
И тогда пойдем мы с мамой
В магазин любимый самый,
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Барабан мечтает, чтобы
Взял его малыш особый –
Он "Солдаты, в бой!" кричит
И стучит, стучит, стучит.
А солдаты битвы ради
Все встают, как на параде,
И под барабанный бой
Победят в войне любой.
В этом с ним труба похожа,
Ведь она согласна тоже,
Чтоб домой ее забрал
Настоящий генерал.
Кубик с буквами мечтает,
Что малыш их прочитает,
А потом не раз, не два
Сложит умные слова.
Очень хочет кукла Ляля,
Чтоб ей дети мамой стали
И с собою клали спать
В настоящую кровать.
Утром дали каши ложку,
Покормили понарошку,
Всё б ей стали позволять
И ходили с ней гулять.
И мечтает каждый мячик,
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Шарик маленький воздушный
Хочет стать большим и нужным,
И хотя б на полчаса
Унести всех в небеса.
А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи –
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
Улыбается матрешка.
Интересно ей немножко,
Отгадают или нет
Малыши ее секрет.
Пирамидка представляет,
Как девчушку забавляет.
Ей известно наперед,
Что однажды соберет.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки.
Здесь у всех свои мечты.
А в какой из них есть ты?

Учитель: Игрушки, как и дети: мечтают, спорят, огорчаются. Было приятно узнавать из ваших проектов, что многие выбрали в магазине не самую красивую игрушку, а самую печальную, с грустными глазами, ту, которую никто не купил. Это значит, что вы умеете сострадать. Это очень приятно.
Давайте посмотрим историю, которая однажды произошла в магазине.

Сценка «Игрушки».

Друзья, вы бывали в отделе игрушек?
Здесь столько красивых флажков и хлопушек.
Сюда неспроста мы сегодня пришли,
Ведь новых игрушек сюда привезли.
Но что за спор такой у них?

Прелестней трелей нет моих!
Мой домик так красив и ярок,
Я буду сказочный подарок!
На первой полке должен быть.
Все захотят меня купить!

СОЛДАТИК:

Я – храбрый боевой солдат!
Всегда подраться буду рад!
Всех привлечет моя коробка,
Моей должна быть эта полка!

Чудесный бант на мне такой,
Ему завидует любой!
Должна я полку украшать,
Все захотят меня забрать!

МИШКА: Куда тогда деваться мне?

СОЛОВЕЙ: Да у тебя коробки нет!

СОЛОВЕЙ: Совсем ты не умеешь петь!

КУКЛА: Ты даже бант забыл надеть!

ВСЕ вместе:

Не нужен никому такой!
Сиди на дальней полке той!

Мишка плачет и уходит вглубь сцены.

ВЕДУЩИЙ: Друзья, к нам девочка идет!

СОЛДАТ: Она меня…

СОЛОВЕЙ: Меня…

КУКЛА: Меня возьмет.

ДЕВОЧКА: Мне нужен друг. Кого бы взять?

Меня! Я буду распевать
Все песни. Ведь я самый лучший!

Нет, мне хвастун такой не нужен.
Мне нужен друг, а не хвастун.

Я самый смелый на посту!
С тобою будем драться мы!

Друзья ведь драться не должны.
Мне нужен друг совсем другой.

Ах, детка! Полюбуйся мной.
Какой на мне красивый бант.
Такому каждый будет рад!

Зачем же мне подруга та,
Что краше своего банта
Не видит ничего. Ах, нет!
Нет, не найти здесь друга мне.
Пожалуй, мишку я возьму!
Хозяйкой буду я ему.
Он и без бантика красив
И добр душою, молчалив.
Хорошим другом будет мне!

Так в поднебесной вышине
Решает Бог. И мы пред Ним
Без украшений все стоим.
Ему душа одна важна!
Ему любовь детей нужна!

Учитель: Как замечательно закончилась эта история. Я думаю, что и в жизни вы будете выбирать себе настоящих друзей не по внешности, а по душе.
– Давайте вспомним ещё одну историю игрушки, к которой в магазине никто не подходил. Это … (Чебурашка)

Исполнение песни «Чебурашка»

Учитель: А сейчас ребята расскажут, как игрушкам у них живётся, с какими проблемами они сталкиваются.

Сама придумала!

Друзья, я угадать вам предлагаю,
Как я свою собачку называю.
Трезор? Барбоска? Шарик? Нет!
Совсем неправильный ответ!
Не догадались? И понятно,
Ведь звать собачку Клеопатра!
И остальных моих игрушек
Зовут не Филя и не Хрюша.
Щенок – Отелло, кот – Джульетта,
Сама придумала я это!
Вот только Гену-крокодила
Зову по-русски – Михаилом!

Молчаливый медвежонок

Со своим мохнатым мишкой
Не расстанусь никогда!
Вместе с ним читаю книжки,
Вместе с ним я сплю всегда.
Он хороший, он послушный,
Никогда не нашалит,
Только с ним немного скучно,
Потому, что он молчит.
Я ему свои секреты
Доверяю каждый раз.
Он молчит вместо ответа
Так же, как молчит сейчас.
Но я знаю, как мне быть –
Надо маму попросить:
Пусть со следующей зарплаты
Купит мне живого брата!

Малютка-мышка

Сейчас я расскажу вам – вы будете смеяться –
Мою малышку мышку даже коты боятся!
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы,
Боятся бегемоты и злые крокодилы.
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Поэтому считаю себя я смелой очень.
Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим!
С моей малюткой мышкой
В зелененьких штанишках!

Что случилось?

Мои мишутки-панды все время стали ссориться,
И по такому поводу я начал беспокоиться.
Решил собрать собрание и вникнуть в ситуацию,
Заслушать обе стороны и в ссорах разобраться.
Чтоб было все по-честному, я в судьи выбрал брата,
Мамулю взял в секретари, а сам стал адвокатом.
Мы разбирались три часа, кто прав, кто виноват,
“Не будет этому конца!”, – в сердцах воскликнул брат.
Когда же страсти улеглись, мы, наконец, разобрались:
Мои мишутки ссорились все время потому,
Что я их спать с собою брал всегда по одному!

Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
– Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.

(Г.Бойко)

Хозяюшка

Маша стряпает, хлопочет –
Каши есть малыш не хочет!
Только Маша терпелива,
не ленива, говорлива.
С уговором, не спеша,
Накормила малыша.
«Каша в поле росла,
К нам в тарелку пришла!
Всех друзей угостим,
Всем по ложке дадим:
Птичке-невеличке,
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке –
всем дадим по ложке!
Сказка машина проста,
А тарелка пуста.

Учитель: Сегодня у нас в гостях не только ваши родители, но и 4-классники, которые совсем недавно ходили в 1-й класс и также играли. А во что они играют сейчас?

Выступление 4Б класса (сценки к сказке «Волшебник Изумрудного города»)

Учитель:

Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

– С игрушками можно не только играть, но и устраивать различные соревнования.

1 конкурс. «Шофёр быть не так-то просто»

(2 машинки с верёвочками, кегли)

Учитель: А ещё, играть можно не только с игрушками.

2 конкурс. «Угадай мелодию»

3 конкурс. «Чей нос лучше»

4 конкурс. «Пазлы и кубики»

5 конкурс. «Пойми меня»

– Сначала выбери друга, который тебя сможет понять с полуслова.
Ты зовёшь друга…. Он должен догадаться «куда»?

ПРИМЕР: пойдём завтракать

А) пойдём кататься на велосипеде
Б) выходи играть в футбол
В) посмотри, у меня новая кукла

6 конкурс. «Верховая езда»

(на воздушном шарике)

7 конкурс. «Продолжи словечко»

У белки – бельчонок, у мыши – мышонок. Будьте внимательны!

У вороны – … (воронёнок)
У галки – … (галчонок)
У козы – … (козлёнок)
У лисы – … (лисёнок)
У лягушки – … (лягушонок)
У курицы – … (цыплёнок)
У лошади – … (жеребёнок)
У свиньи – … (поросёнок)
У собаки – … (щенок)
У овцы – … (ягнёнок)
У тюленя – … (белёк)
У коровы – … (телёнок)

Учитель: На этом наша презентация заканчивается. В жизни у вас будет ещё много интересных, полезных игр, занятий.
Но самая любимая игрушка из детства останется в вашей душе надолго. И кто знает, может быть, лет через 20-30 ваш ребёнок спросит вас: «А была ли у вас в детстве любимая игрушка». Я думаю, вы будете знать, что ответить.

Вручение грамот за проект.


Актуальность: Работая над созданием предметно-развивающей среды в нашей группе, мы исходим из того, что она должна служить всестороннему развитию и формированию личности. Среда должна способствовать осуществлению разнообразных видов деятельности и соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. В настоящее время создано огромное количество развивающих игр и игрушек для наших детей. Глядя на такое разнообразие, хочется порадоваться за малышей, их родителей и педагогов. Но опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за игрой ребенка, часто отмечают, что он не проявляет ожидаемого интереса к купленной игрушке или пособию, или вдруг начинает ее использовать не по назначению, или просто отбрасывает ее в сторону. В чем же дело? Причины могут быть самые разные. Одна из них заключается в том, что игрушка, сделанная промышленным путем, не может учитывать индивидуальных предпочтений каждого малыша. Самые лучшие, самые развивающие игрушки и пособия всегда выходят из рук людей, близких ребенку. А если взрослые еще и используют их в игре с малышом, то развитие ребенку гарантировано. Мы выявили проблему: в нашей группе сделанных своими руками игрушек и пособий недостаточно. Мы считаем, что использование игрушек, сделанных руками любящих родителей, сможет повысить уровень восприятия и сенсорномоторных навыков. Поэтому мы решили привлечь родителей и детей к созданию игрушек и пособий.


Цель проекта: Создание пособий, направленных на формирование и накопление сенсорного опыта детей, через развитие тактильного, зрительного и тактильного, зрительного и слухового восприятия Задачи: -Создание развивающих пособий и игрушек; -Способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка, -Развивать мелкую моторику рук; -Вовлечь родителей и детей в деятельность данного проекта; -Пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; -Приобщать детей к процессу познания; -Формировать различные представления; -Привлекать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.


РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ: 0% 20% 80% 20% - СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ. 80% - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. 0% - ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НЕ ВЫЯВЛЕНО. ДИАГНОСТИКА НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПРОВОДИЛАСЬ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА. Д ЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СТАНДАРТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.


АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: ВЫЯСНИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ ПОНИМАНИЯ ИМИ СВОЕГО РЕБЕНКА НА ИГРОВОМ СОДЕРЖАНИИ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИГРУШКИ И ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. РЕЗУЛЬТАТ: О СНАЩЕННОСТЬ ДОМАШНЕЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОДНООБРАЗНА И БЕДНА.


Создание предметно-развивающей среды в виде пособий и развивающих игр; -Сплочение коллектива родители – воспитатель - дети; -Проявление со стороны детей и родителей интереса к экспериментированию; -Овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек и пособий; -Проявления доброты и заботы, бережного отношения к игрушкам; -Речевая активность детей в разных видах деятельности; - Обогащение родителей опытом взаимодействия и сотрудничества с детьми в семье; - Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.


Срок реализации проекта: три недели (с 11 января по 29 января). Участники проекта:воспитатели, родители, дети второй младшей группы. 1 ЭТАП – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. 2 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 3 ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (ЭТАП АПРОБАЦИИ ИГРУШЕК И ПОСОБИЙ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ). 4 ЭТАП – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.





Описание пособия: Пластмассовые бутылочки наполняются различными материалом (крупой, песком, мелкими камушками, фасолью и др.), затем сверху обвязываются с помощью крючка в виде любого героя сказки. Пособие направленно на развитие зрительного и слухового восприятия.


Описание пособия: Пособие выполнено из различных видов ткани разного цвета. К подушке пришиты молнии, пуговицы, различные застежки, вздеты шнурки. Пособие предназначено для развития мелкой моторики рук. Упражнять детей в застегивании и расстегивании различных видов застежек.


Описание пособия: Пособие сделано в виде кубика. На каждой стороне приклеены различные животные, которые сделаны из разного материала (мягкий мех, липучка, гладкая ткань, ткань с разным ворсом). Пособие направлено на развитие моторики рук и тактильных ощущений.


Описание пособия: Для изготовления пособия было использовано половое покрытие с грубой шершавой фактурой зеленого цвета, пуговицы разного цвета и формы, различные лоскутки ткани. Дидактическая задача: развивать мелкую моторику руки, научиться пристегивать и отстегивать с пуговок ягоды, грибочки и фрукты (от ежика).




Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. Игровые правила: Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из сундучка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; сундучок не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван. Игровые действия: Ощупывание предмета; загадывание загадок о предмете. Для усложнения задачи в сундучок насыпается фасоль, в которую помещаются предметы.





gastroguru © 2017